Реставрация рулевой рейки, рулевого редуктора

Предлагаем полный комплекс работ по реставрации рулевой рейки редуктора: : разборка, диагностика, очистка, шлифовка/рихтовка комплектующих, замена износившихся запасных частей, сборка, проверка работоспособности. 

 

Реставрация рулевой рейки и рулевого редуктора

За годы работы мы максимально улучшили все процессы, используя токарные и шлифовальные станки, промывочные операции, химические спецсредства для очистки деталей от грязи, масла и удаления ржавчины.

Обладая опытом более 20 лет, мы знаем все нюансы и тонкости всех реек, благодаря чему быстро и качественно выполняем полный фронт работ по реставрации рулевой рейки, рулевого редуктора.

Реставрация рулевой рейки

Реставрация рейки рулевой– это комплекс работ по восстановлению первоначальной работоспособности механизма для дальнейшей эксплуатации. Для этого работ у нас есть отдельный ремонтно-восстановительный бокс.

Рейка отвечает за синхронный поворот рулевого колеса с передними колесами автомобиля. Состоит из зубчатого вала, рулевых тяг и наконечников, подшипников, пыльников, торсиона с распределителем, стопорных колец и других запчастей.

Рейки бывают 3 видов:

  1. Механические;
  2. Гидравлические. Используется гидравлический усилитель, облегчающий поворот руля.

Электрические. Оснащены электроприводом на самом корпусе агрегата.

Мы выполним реставрацию любой рейки.

Чаще всего наши специалисты сталкиваются с такими неисправностями, как течь, люфт рулевой рейки, коррозия штока, течь сальников, слабое усиление руля.

Однако независимо от видов поломки, первым делом проводится полная разборка. Только она помогает точно выявить все возможные неисправности.

После тщательного осмотра всех деталей разобранной рейки, Вы получите подробную информацию по состоянию механизма и предполагаемую стоимость реставрации.

Как проходит реставрация рулевой рейки?

В первую очередь – полная разборка с дефектовкой всех деталей. Далее – очистка, проверка валов на биение, устранение выработки и коррозии, в сложных случаях – рихтовка основного и червячного вала. Неисправные или крайне изношенные запчасти заменяем на новые, идентичные заводским. Сальники, уплотнители, кольца, втулки и подшипники меняем в любом случае.

Последний этап – сборка и регулировка усилия поворота.

Восстановление рулевой рейки занимает 1-2 дня. Цена и срок зависит от степени тяжести поломки и в среднем составляет от 1 500 до 3 000 грн.

Стоимость реставрации рейки:

  • без гидроусилителя - 1600-1800 грн.
  • с гидроусилителем - 2800-3200 грн.
  • с электроусилителем (электрорейка) - 2800-3200 грн.

После реставрации агрегата выдаем гарантию сроком 6 месяцев.

Реставрация рулевого редуктора

Рулевой редуктор отвечает за синхронизацию поворотов руля и передних колес автомобиля. Он устанавливается в основном на грузовые автомобили, некоторые внедорожники, небольшие грузовики и на устаревший легковой транспорт.

Его корпус изготавливается из литого чугуна или сварной стали. Дальше комплектация может отличаться.

Редуктор бывает нескольких видов:

  • вертикальный и горизонтальный;
  • одно-, двух- и трехступенчатый;
  • зубчатый, червячный или зубчато-червячный;
  • конический, цилиндрический, коническо-цилиндрический;

Также он классифицируется по способу крепления и согласно разновидностям кинематической схемы, которая бывает соосной, развернутой или с раздвоенной ступенью.

Мы реставрируем все описанные виды редуктора на все марки автомобилей.

Как проходит восстановление редуктора?

Сначала механизм осматривается специалистом для установления визуальных дефектов и повреждений. Далее следует абсолютная разборка с дефектовкой всех комплектующих. Потом часть деталей очищается специальной аппаратурой под высоким давлением. Остальные элементы, которые требуют особого внимания и аккуратности вычищаются вручную. Заменяются сальники, подшипники, манжет, втулки и кольца. Затем агрегат собирается и выполняется соответствующая регулировка.

В зависимости от конструктивных особенностей редуктора, сложности выполненных работ реставрация занимает 1-3 дня.

Цена также зависит от комплектации и сложности поломки и в среднем составляет 3 000 до 3 500 грн.

Более конкретную стоимость вы можете узнать у нашего специалиста, проинформировав его о виде редуктора и признаках поломки.

МЫ ВЫПОЛНИМ РЕСТАВРАЦИЮ РЕЙКИ РУЛЕВОЙ, РЕДУКТОРА ЛЮБОЙ МАРКИ АВТОМОБИЛЯ:

Acura, Alfa Romeo, Audi, BMW, BYD, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Fiat, Great Wall, Hyundai, Infiniti, Iveco, Jaguar, Jeep, KIA, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota Land Cruiser, Toyota RAV4, Volkswagen, Volvo, Wartburg, ВАЗ, Daewoo, Honda, Ford, Dodge, Range Rover.

Чаще всего к нам обращаются из городов: Днепр, Запорожье, Полтава, Николаев, Черкассы...

Службы доставки, которыми нам отправляют рейки для реставрации: Новая Почта, ИнТайм, Гюнсел, УкрПочта, либо другим удобным для Вас способом транспортировки. Обратно высылаем на указанный Вами адрес желаемой почтовой службой.