Acura — ремонт рулевой рейки Акура

Ремонт рулевой рейки Акура

Рулевая рейка – это механизм, который помогает управлять автомобилем, а именно, поворачивать руль вправо или влево. Соответственно, поломка механизма приводит к трудностям, а в последствии и невозможности управления вашим транспортным средством.

Учтите, что на новых автомобилях Акура обычно устанавливается рейка с гидроусилителем руля, что придает авто легкости в управлении, в сравнении с обычной механической. Однако при использовании гидравлики со временем также могут появляться новые более дорогостоящие неисправности.

Какие признаки могут говорить о том, что рулевой рейке Акура нужен ремонт?

  1. Стук или шум из-под передней оси;
  2. Стук, отдающий в руль;
  3. Люфт руля;
  4. Течь масла, которую можно заметить под автомобилем;
  5. Неравномерное усилие при поворотах руля;
  6. Вибрация на руле даже при езде по ровной дороге;
  7. Руль произвольно поворачивается или не возвращается в изначальную позицию.

Также необходим ремонт рулевой рейки Акура, когда управление усложняется, становится тяжелее крутить рулевое колесо...

Когда могут проявиться признаки неисправности?

Чаще всего, через 200 000 км, но в основном это зависит от эксплуатации и качества обслуживания автомобиля. Мы рекомендуем не заезжать на бордюры, не ездить по рельсам и плохим дорогам.

Однако если поломка произошла или заметны какие либо неисправности в управлении транспортным средством, не затягивайте с ремонтом - обратитесь к специалисту. В несколько раз дешевле устранить неисправность и её причину на начальной стадии, чем "воскресить мёртвую" рейку или купить новую.

Мы предлагаем качественный и быстрый ремонт рулевой рейки Акура с гарантией 6 месяцев. В среднем на восстановление механизма уходит 1-2 дня. Работаем со всеми моделями Акура.

Цена ремонта рулевой рейки стартует от 1600 грн в зависимости от её вида и принципа усиления.

 

Диагностика неисправности и ремонт рейки рулевой Acura происходит следующим образом

Авто поднимают на подъемнике или загоняют на смотровую яму, после чего слесарь дефектует возможную поломку: течь, внешние повреждения корпуса, люфт, стук...

После выявления проблем в механизме, агрегат демонтируется с автомобиля и попадает к нам.

Нам не важно каким путем рейка попадет к нам в мастерскую. Вы можете её снять на СТО, у себя в гараже, у друга, в любом регионе Украины (например Одесса, Винница, Харьков, Львов, Чернигов, Суммы, Черновцы, Киев...), отправить её с помощью перевозчика или курьера, привезти самостоятельно.

Далее мы разбираем и промываем все ее комплектующие.

Меняем износившиеся детали: 

  • Сальники,  
  • Тефлоновые и резиновые кольца; 
  • Опорные втулки, которые мы изготавливаем непосредственно под размер вашего вала после шлифования;
  • Заменяем подшипники.
  • Чистим зубчатый вал от коррозии и выработки, если таковая имеется.

Устанавливаем только новые запчасти, которые получаем напрямую от производителей.

Мы ремонтируем рулевые рейки со всей территории Украины (Например: Кропивницкий, Николаев, Херсон, Полтава, Запорожье, Хмельницкий...) в городе Днепр. Отремонтированную работоспособную рейку мы отправляем обратно удобным для Вас способом. 

Не затягивайте с ремонтом, исправная работа рулевой рейки – это гарантия вашей безопасности на дороге!

Позвонить специалисту.